Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Как многим известно, работаю я преподом. Преподаю, значит, программирование первым-вторым курсам и технологии программирования четвертым. А еще информатику экономистам на второй вышке, программирование заочникам и даже информационные технологии в экономике ускоренникам. На сотый раз переделываю авторские учебные мультимедийные курсы (учебники, как мы их называем), и решила спросить, как лучше воспринимается материал - по листингам (статика, значит), записанному ролику, как пишется тот или иной код, но без комментов, тому же, но с устными комментами (т.е. со звуковой дорожкой) или тому же с тем же, но еще и с графикой (т.е. выделение участка кода, стрелочки и т.д.)? И вообще про мультимедийки - нужны ли, или проще прочитать обычный текстовый учебник?

Короче, голосовалка.

P.S. А еще я думаю, не устроиться ли мне в Крону поработать дот нэтовским программистом. Взяла тестовое задание у них.
Трудно с джавы перелезать на шарп, трудно веб-сервисы писать эклипса с сервлетами. Вот что значит привычка, да.


Вопрос: Какие презентации лучше воспринимаются?
1. текстовые (основные моменты) 
0  (0%)
2. тексты + изображения 
6  (66.67%)
3. большой объем текста 
0  (0%)
4. динамика (видеозапись), но без звука 
0  (0%)
5. видео со звуком, но без графики 
1  (11.11%)
6. видео со звуком и графикой 
2  (22.22%)
7. видеозапись лекции (т.е. прямо с преподом =)) 
0  (0%)
Всего:   9

@темы: работа

URL
Комментарии
06.10.2010 в 20:42

Второй пункт, второй, Хотя зависит от содержания материала... Сама понимаешь многие моменты где речь идет о движении без видео не то... Или ты только применительно своего предмета?
06.10.2010 в 21:44

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)
Я вообще о своих двух предметах, конечно же. Остальные меня мало интересуют, пусть делают как хотят.
В моих курсах картинок, схем и прочей блуды мало неимоверно, а листинги страшны и пугающи (и их много). Поэтому и спрашиваю. Но, видать, привычка уже выработалась, и презентации привыкли видеть в чем-то подобном паверпойнту...
06.10.2010 в 21:54

tariell Дэк классика! Я три дня на курсы\тренинги хожу - все занятие в поверпойнте на проэкторе, а парень ведущий- (проректор по внеучебной работе крупного тюменского вуза) , довольно не плохо шарит в способах подачи информации))) Тем не менее, он избрал самый простой, потому что самый простой) Навороченные бы, показывали его крутость, как оператора мультимедиа, но не преподавателя.
Мой ответ-выбирай, то что проще, при прочих равных.
06.10.2010 в 22:01

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)
Видеопрезентации нужны не для того, чтобы показать свою крутость, а для того, чтобы сидеть и ничего не делать на лекции вместо того, чтобы прыгать аки горный козел вокруг доски. =))

Ну, паверпойнта в любом случае не будет. Потому как я не виндузятник, и потому как есть более удобные средства создания презентаций. На научно-практической конференции в прошлом году выступала с презенташкой в пдф - очень удобно, красиво и есть сто процентная гарантия, что все будет выглядеть так же, как выглядело на той системе, на которой создавалось.
06.10.2010 в 22:07

tariell Мне на ПП тоже...ровно. Пдф, так пдф)
На счет видео- не факт, что качество усвоения материала будет выше. Презентация, плюс живой голос.
А если нужна будет импровизация в виду отхода от темы? Останавливать видео?
06.10.2010 в 22:23

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)
Останавливать видео?
Ну вообще я читаю лекции вовсе без презентаций, просто с проектором, ноутом и программной средой на этом ноуте - и пишу, что в голову взбредет, и по ходу компилю, и показываю заодно, где ошибиться можно, ну и вообще...
Лекции с готовыми презентациями всегда вести неудобно, потому что ведешь каждый раз по-разному, а еще потому, что материал в статике усваивается плохо, хуже, чем если пишешь на доске, к примеру, или на ноуте.

А учебники эти предназначены для того, чтобы их можно было дома посмотреть, самостоятельно по ним что-то изучить. Ну и для дистанционного образования еще.
Самостоятельно что-то изучить по мультимедийке из картинок вряд ли что-то удастся. Наверное...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail