У меня все хорошо, просто много работы и совсем нет свободного времени. На работе - стала ответственной по патентованию на факультете, встала в очередь на жилье для молодых ученых, наконец-то возобновилась работа по Белоярской АЭС, продолжается андроидный проект, и еще скоро снова приедут заочники, хотя предыдущие только что уехали. И да, диссертацию защищать в 2013 году, а у меня там конь не то, что не валялся - мимо не проходил. А еще защищаться же судя по всему в Кракове. PhD, да.
А еще завтра я иду на бал, танцевать марески, паваны, аллеманды и бранли. Наконец-то снова танцую.
Наплевав на предписания врачей, начала качать пресс и взялась за гантели.
В остальном... ох. Оленька растет, много двигается, играет, общается, рассматривает картинки в книжках и слушает музыку. Музыку и песни любит больше всего, хотя пою я по-прежнему весьма посредственна. К слову - Оля очень любит песни, но не выносит песенок. Читаю "После трех уже поздно", много думаю. Пою Оле песни на английском и чуточку - на немецком. Она слушает внимательно, смотрит умными глазами. Совсем не похожа на младенца, иногда кажется, что в ней - вся мудрость веков, такой у нее бывает пронзительный взгляд.
Я учусь любить. Совсем по-новому. И моей любви хватает на всех и даже больше, она переполняет меня и переливается через край. У меня новый этап осознания очевидного. Это когда то, что ты всегда знал, вдруг становится понятным, и этот факт поражает до глубины души. Кто испытывал подобное хоть раз - поймет, а кто нет - тому не объяснить.
Муж много работает, очень старается для нас. И становится все лучше и правильнее с каждым днем. Это хорошо.
Когда мы вместе, втроем... я не знаю слов, которыми можно это описать. Это такая смесь той самой всеобъемлющей любви, безграничной нежности, гордости и еще-много-чего. Наверное, это и есть счастье. Настоящее.
Вот даже учитывая всю нашу ситуацию. Я все равно очень-очень счастливая.
И все у нас еще будет.