Как многим известно, работаю я преподом. Преподаю, значит, программирование первым-вторым курсам и технологии программирования четвертым. А еще информатику экономистам на второй вышке, программирование заочникам и даже информационные технологии в экономике ускоренникам. На сотый раз переделываю авторские учебные мультимедийные курсы (учебники, как мы их называем), и решила спросить, как лучше воспринимается материал - по листингам (статика, значит), записанному ролику, как пишется тот или иной код, но без комментов, тому же, но с устными комментами (т.е. со звуковой дорожкой) или тому же с тем же, но еще и с графикой (т.е. выделение участка кода, стрелочки и т.д.)? И вообще про мультимедийки - нужны ли, или проще прочитать обычный текстовый учебник?
Короче, голосовалка.
P.S. А еще я думаю, не устроиться ли мне в Крону поработать дот нэтовским программистом. Взяла тестовое задание у них.
Трудно с джавы перелезать на шарп, трудно веб-сервисы писать эклипса с сервлетами. Вот что значит привычка, да.