11:45 

Настольный отчет за 23.11

tariell
Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Фактически, все содержимое фестиваля Ф3 для нас свелось к блоку настольных игр, в котором мы и проторчали почти весь день. Учитывая, что 3 из 4 сыгранных нами игр мы еще и принесли сами, вообще не очень понятно, зачем нам был нужен фестиваль - ну, разве что для того, чтобы найти хорошую компанию, что нам, кстати, удалось.

Первым делом, так как пришли мы рано, и никакие мероприятия еще толком не начались, а народу почти не было, сели и сыграли с Марсом в Neuroshima hex на двоих. Я давно присматривалась к этой игре, читала правила и видела пару обзоров, так что было очень интересно, что же это за зверь такой. Оказалось, игра действительно интересная, больше на стратегию, чем на тактику, и к тому же со сведенным к минимуму элементом случайности (случаен лишь порядок вытягиваемых фишек-хексов, при этом весь набор все равно известен, так что тут можно думать с заделом далеко вперед). Партию я продула, так как мыслила как раз-таки не на перспективу, а стараясь получить сиюминутную выгоду. Игра очень понравилась, будем играть еще.


Народ все не шел и шел, а остальные принесенные нами игры были рассчитаны на большее количество человек, так что мы воспользовались игрой из игротеки от Кладовой дядюшки Мэтта (не скрытая реклама, хороший магазинчик - рекомендую). По случайности это оказалась локализация Dungeoneer с не особенно оригинальным названием Подземелье. Локализация снабжена довольно скудными правилами, и мы долго в них разбирались, пока к нам не подошел владелец такой же игры и не помог разобраться в нюансах. Из плюсов игры можно назвать компактность - в маленькой коробочке есть все необходимое для полноценного приключения, из минусов - невнятная цель игры (это все же кооперативка? нет? тогда что?) и невысокое качество компонентов. Ко всему прочему, мне почему-то не очень понравилась идея составлять подземелье из карт (ну почему это не могли быть тайлы, как в других играх?). А в целом немного похоже на Dungeon Twister (в который я играла один раз, и с тех пор безуспешно ищу, дабы утащить в свою коллекцию), но хуже.


Пока мы мыкались по подземелью в поисках большой крысы, которую нужно было заколбасить, народу набралось на полноценную игру в Ticket to Ride (Европа) - мое недавнее приобретение в коллекцию, хотя играем в паровозики мы уже давно (у нас Европа и Северные страны есть у Игоря). Играли впятером (и это очень круто, так как обычно мы собирались максимум вчетвером). Я получила огромное удовольствие от игры. Люблю паровозики, а кроме того - компания подыскалась просто отличная. Ребята, спасибо вам большое за игру!


Под конец сели играть на четверых в Jackal с дополнением. В эту игру и многие ее вариации я уже играла, но вот дополнение внесло немного разнообразия в игру. В целом, единственный минус Шакала - монотонность действий и слабый накал страстей (по загадочным причинам унесенная из-под носа монетка в Шакале не вызывает таких же эмоций, как утащенная предыдущим игроком в Nicket to Ride карточка белого паровоза, которой тебе не хватило, чтобы достроить маршрут Париж-Москва). Но игра получилась неплохой, и с перевесом в одну монетку мне удалось победить (безо всякой тактики и стратегии, само собой - по чистой случайности). Опять же, собралась хорошая компания, благодаря чему игра и получилась интересной.


Ну и под самый занавес сыграли в 7 чудес опять же на четверых. У нас в коллекции эта игра есть в двух экземплярах (у Игоря и у меня, у меня она, ко всему прочему, польская) , но с собой мы ее не брали, так что воспользовались игротечной (спасибо ребятам из Кладовой дядюшки Мэтта, что оставили нам удовольствие повыдавливать тайлы). Игра эта славится тем, что играется очень быстро, выбирали ее мы именно по такому принципу, так как уже пора было ехать по домам. Партия получилась интересная. К этой игре у меня двоякое ощущение - простая механика и скорость игры нравятся, но мне не хватает взаимодействия между игроками. Хотя все равно неплохо.


Если подводить итоги, то игротека прошла для нас продуктивно и принесла массу положительных эмоций, приятных встреч и новых знакомств.



@темы: фото, отчетное, настолки

URL
Комментарии
2014-11-25 в 13:05 

Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
Обрел на днях Нейрошиму и не нарадуюсь, игра простая в освоении, динамичная и продуманная.
Но вырубка фишек русского издания печалит до невозможности.

2014-11-25 в 17:34 

tariell
Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)
Владимир Мор-Анор, локализации - они такие. Но игра и правда классная.

URL
     

The theatre of one demon

главная