tariell
Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Будет пополняться - добавлю фото и, надеюсь, за март еще что-нибудь успеем сыграть.

22 марта на праздновании дня рождения Димы произвели игротест подаренной нами Eclipse. Эклипс оказался хардкорной настолкой в стиле Старкрафта (система выбора действия на стадии хода чем-то похожа на систему приказов в Старкрафте, только в открытую; строительство и изучение технологий тоже похожи, правда, ресурсы тут для этого другие - материалы и научные знания), Манчкин Квеста (система построения поля в процессе исследования) и других подобных игр. Здесь многое не кажется таким уж новым и неизвестным - в том или ином виде элементы игрового процесса напоминают элементы других игр. Но даже несмотря на этот факт подготовка к первой игре заняла у нас никак не меньше часа - вытягивание доступных технологий из мешочка в темную, выбор персонажей и набор стартовых условий, стартовая расстановка домашних гексов - все это длительные процессы, а мы при этом еще потратили массу времени на изучение правил. Сама игра при этом довольно динамична, и уже со второго хода дело у нас пошло довольно быстро. Эта динамичность для подобных игр не всегда характерна, так что стала для меня приятной неожиданностью. Игра клевая безо всяких вопросов.

В среду, 26го марта,мы сломали все традиции и сели играть на кафедре в Манчкин. Манчкин не в пятницу - это для нас почти революция сознания, между прочим. Так как я уже сто лет не покупала колод манчкина, то у меня имеется только классический 1-4 и Ктулху, который с классическим замешивать невкусно, поэтому играли только классику. Играли, как всегда, эпично. Было приятно вспомнить, каково это - играть в манчкин (и не ждать свой ход по полчаса, потому что играли мы вчетвером, а доигрывали и вовсе втроем, тогда как на "манчкинских пятничках" нас обычно было минимум в два раза больше). Я играла в своей обычной манере, так как за столом только Дима знал, как я строю игру, но и он, кажется, поздно это заметил. Стратегия, которая чаще всего работает - всеми силами довести кого-то до 9 уровня, а параллельно заниматься накопительством; на 9 уровня всегда сыпятся все шишки, а когда все проклятья и модификаторы у всех закончатся, тут можно выходить из тени и выигрывать. Данная стратегия не работает с Юрой, которого за столом не было (он никогда на приходит к 9 уровню с пустыми руками, да еще и всегда является целью всех проклятий, так как все про него все знают =)). И если категорически не везет с дверями, то тоже ничего не получится, кстати. Но у меня получилось.


В пятницу, 28го марта, сыграли партию в Манчкин Ктулху, которая получилась скучная и почти без боя. Все-таки, мне еще в первый раз показалось, что у Ктулху проблемы с балансом, и это ощущение не покидает меня до сих пор. Самый прекрасный манчкин все же классический, чтобы там остальные не говорили. Еще сыграли короткую, я бы даже сказала скоропостижную партию в We Didn't Playtest This at All - ровно один круг и все проиграли. Люблю эту игру - она быстрая, веселая и безжалостная к здравому смыслу. Еще сыграли много-много раз в Cthulhu Dice - ведь в этой игре совсем не нужно думать, но при этом геймплей почему-то все равно занимательный.

@темы: отчетное, настолки