• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отчетное (список заголовков)
12:21 

День сисадмина-2010. Как это было.

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Когда я услашала сообщение, что праздник будет проходить официально, я почему-то думала о чем-то совсем другом. Официально - это, как выяснилось, с наличием конкурсов от разных компаний типа лаборатории Касперского или Дефендера, а также с патрулями ментозавров и сообщением в десять часов вечера, что, мол, праздник закончился, просим всех разойтись.
Но даже это обстоятельство праздника нам не испортило, хотя ощущение как-то ненормальности происходящего все-таки имело место быть. Раньше на дне сисадмина собирались именно виновники торжества, а тут были толпы каких-то непонятных людей, не имеющих к админству никакого отношения, а также загадочных блондинок, не знающих, что такое руткит и файревол. В общем, я как-то не очень люблю массовые праздники, превращающиеся в детские утренники. Ну да хрен с ними.

Наш праздник прошел. Следующий проф.праздник - день программиста - уже в сентябре. Будем ждать.

фото

@темы: отчетное, фото, лытдыбр, бред

08:29 

Пост, в котором...

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

наши герои купаются в фонтане, играют в Остров страха и признают, что жить - хорошо (или по крайней мере весело).

Жизнь прекрасна и удивительна, и бьет ключом (только не по голове! только не по голове!), в результате чего август закружился в хороводе таких разных, таких длинных (и в то же время на удивительно скоротечных) дней, что даже удивляешься, глядя на календарь ("а ведь только вчера...").

Собиралась написать отчет по настолкам, и, наверное, обещание свое выполню =)

Остров Страха
Когда мы в первый раз играли в Остров страха, я сразу для себя решила, что это не "еще одна мафия" (хотя по сути это так), но и что-то действительно интересное, отличающееся не в деталях, а по сути. То есть - в мафии хочется непременно выиграть, а в Острове страха - чтобы игра подольше не заканчивалась, потому что это целая оригинальная история, со своими персонажами, особенностями и со своей изюминкой, как бы банально это не звучало.
Мафию я вести терпеть не могу и пытаюсь всеми силами отнекиваться, если вдруг мне выпадает роль ведущего, тогда как Остров страха мне вести понравилось. Хотя играть, безусловно, интереснее. Но поскольку процесс игры завлекает куда больше, чем необходимость достижения результата, Дух острова (т.е. ведущий) получает от игры свою порцию хорошего настроения (события действительно фееричны, и делают игру не столько психологической, сколько веселой).
Но играть в Остров страха нужно непременно в хорошей компании, с людьми, у которых есть чувство юмора и способности к отыгрышу персонажа (а также безграничной фантазией, чтобы историю этого персонажа придумать, а потом не только поддерживать "легенду", но и постоянно дополнять ее новыми деталями, которые должны убедить других игроков, что данный человек не верблюд, а вернее - не оборотень, что в данном случае одно и то же).
Сыграли мы два раза, оба раза победили пассажиры, хотя оборотни к этому были очень и очень близки. Второй раз играли с ведьмой и дополнительным оборотнем (а на 10 человек ведьма не предполагается, она одиннадцатая по списку), что не нарушило равновесия, хотя три оборотня на 10 человек (один из которых ведущий) - это все-таки треш, особенно если выпадает событие "Полнолуние", когда оборотни могут съесть двоих за одну ночь. Очень порадовала пыльца цветущих пальм, которая не позволяет использовать при голосовании и обсуждении местоимения и слова "да", "нет" и "не". Вот и выкручивайся как хочешь (в итоге право голоса в этот кон заслужила всего пара человек).
В общем и в целом, игре - зачет.
Будем играть еще и еще, в следующий раз планирую быть в роли игрока.

Манчкин
В манч я в этот раз не играла, а присутствовала в виде шмотки "+10 к уровню мозга". Но мнение мое по поводу смешивания разных колод манчкина (в данном случае классики и супер) не изменилось - оно, это смешивание, мне не по душе. С одной стороны вроде как становится интереснее, расширяются возможности (с мощным набором шмоток, да еще и при наличии сил можно в одного победить даже самого сильного монстра, если вредить будут не очень уж сильно), а с другой стороны - пропадает атмосфера. Ну то есть вообще.

Цитадели
Когда я в первый раз в жизни сыграла в Цитадели, мне очень понравилось (постоянно меняющиеся роли, простая механика, быстрые ходы), но в этот раз игра пошла туго. То ли потому, что времени было уже семь утра, то ли потому, что после Острова страха и манча эта игра, на порядок более спокойная, показалась многим скучной. Ну и вообще, на тот момент все были слишком сонными, чтобы внимательно следить за игрой, посему совершали необдуманные поступки, тупили или просто засыпали в ожидании своего хода. Короче, если играть в Цитадели - то в начале игрового вечера, а не в конце.


А теперь немного дыбра.
Гуляли по городу, купались в фонтане, ходили в горный музей и в подвал второго здания горного =)
Впечатлениями делиться не буду, потому что передать их невозможно. Просто - жизнь такая жизнь.
Сегодня на весь день на работу. Жуть.

@темы: отчетное, настолки, лытдыбр, бред

12:12 

Фееричный постик про то, как ко мне в гости приезжала Кэти. Часть 1.

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Наконец-то я сподобилась сесть и начать свой отчетный постик.
Впечатлений за прошедшие полторы недели много - отдохнули мы так, что теперь придется отдыхать от этого отпуска еще недели две (это как минимум).

Немного сумбурного бреда, а всякие теплые слова и трактаты о том, насколько мы фееричны - потом.

Настолки и фонтаны
Про эти события я уже писала ниже, а в скором времени (по приезду домой) добавлю в постик еще и фотографии для наглядности. Доказывать, что если у нас и по отдельности мозга не много, то вместе - вовсе нет, мы начали с самого первого дня. =)

Тальков Камень и Верхняя Сысерть
На Тальков добрались хорошо, купались, прыгали со скалы в воду, собирали "дров" (так мы образовали единственное число от слова "дрова" - ну а правильно, кто сказал, что мы их собирали помногу?), готовили походную баланду (которую массово пожирали осы), говорили о звездах и теории большого взрыва, мерзли в палатке, потом феерично пилили обратно под аккомпанемент встроенных в мой рюкзак колонок.
В Верхней Сысерти забежали на базу горного, где отдыхал мой дедушка, попили чай из самовара, а потом отправились на конюшню. Лошади за эти годы, конечно, сменились, но новые тоже очень хороши (и часу, как всегда, не хватило, чтобы нормально покататься - только до хорошей просеки доехали, а уже назад поворачивать надо...).
Помимо горы впечатлений притащили из Сысерти видеокамеру, откуда появилась серия безумств на тему "мы и видеосъемка", которая почти затмила не менее психоделическую серию "мы и фотосъемка". =)

Оленьи Ручьи
Вместо запланированных заранее двух недель на Оленьих ручьях, провели мы там всего два дня (зато каких!). Маршрут мы себе составили сложный, чтобы умудриться обойти весь природный парк за вечер одного дня и весь второй. Конечно же, в программу максимум мы слегка не уложились, но большую часть интересностей все-таки посмотрели. Много фотографировали, снимали, залезали в пещеры, купались и вообще отдыхали, даже не заметив на первый день, как прошли половину маршрута. Стоянку нашли с трудом (карты, которые выдает на входе в парк, все-таки не слишком точные), но все-таки нашли, и уже затемно ставили палатку и собирали дрова, а потом полночи готовили еду. В итоге утром проспали... А еще внезапно выяснили, что остались совсем без воды (после того, как попили чаю), а ручьи, отмеченные на карте, все до одного пересохли, и до ближайшего водоема, если верить проложенному маршруту, идти нам прилично.
Так весь второй день мы и перлись без воды аж до самых Миткинских озер. Хорошо, что вода в одном из них оказалась чистой и прозрачной, из чего мы пришли к выводу, что она пригодна для питья (хотя походите по сорокаградусной жаре на длинные пешие дистанции по пересеченной местности - посмотрю я, как вы от воды отказываться будете, пусть даже она и из озера какого-то).
По дороге нам встречались клевые (и иногда не очень) люди, и в итоге от похода осталось множество впечатлений (и фото/видео подтверждений того, что мы побывали в этом славном заповеднике).

@темы: отчетное, фееричные долбоебы, фото

18:34 

БГЕ-2010

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Бегущий город для нас прошел успешно, хотя мы со временем не очень рассчитали и "взяли" не все загадки. Были "Броневиками" - то есть предполагали, что будем гонять по всему городу на машине, а вышло так, что пришлось еще и пару километров по лесу пробежаться... на взятии этого лесного КП я и умудрилась навернуться на ровном месте, залив кровью помимо собственной ноги еще и нашу маршрутную книжку. Пока перебинтовывали ногу, потеряли кучу времени, да и на некоторых КП мне приходилось оставаться в машине, чтобы не быть тормозящим эффектом для всей команды. И все-таки, все-таки.
КП были разнообразными, многие из них в неизвестных нам и весьма интересных местах. Погоняли по городу, получили массу удовольствия от общения и решения загадок. Потом еще фото выложу, получились местами весьма забавные. =)

Вынесла из первого опыта участия в БГЕ следующее:
1. Броневикам тоже приходится бегать, так что лучше одевать кроссовки.
2. С собой надо брать побольше воды и еды, чтобы не пришлось тратить время на заезд в магазины.
3. Обязательно нужно фотографировать все КП, чтобы потом прикладывать фото к апелляции - косяков в ответах уж очень много.
4. Как броневик назовешь, так он и... ну, вы поняли. Вот назвались мы "Броненосец в потемках" - затемно маршрут и закончили. =))

пара фоток

@темы: отчетное, фото

23:21 

Пиратская игронафтика (3 сентября)

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Отчаявшись ждать фотографии, решила засесть за отчет, а фото добавить уже потом, когда оные наконец появятся.

Поиграли в "мороженку", Остров страха, мафию и Ярость Дракулы.

"Мороженка" (не запомнила оригинальное название)
Простенькая игра на составление комбинаций из разноцветных шариков мороженого, совпадающих с комбинациями, которые есть у игроков на руке. Шарики выкладываются по очереди, количество собранных комбинаций определяет победителя.
Игра во многом на внимательность, но без везения выиграть не получится, будь ты хоть самым внимательным на свете.
Сыграли два раза - в первый мне толком не удалось ничего собрать, потому как комбинации на руке были неудачные. Второй раз безоговорочно выиграла - чудовищно повезло, и за один ход я собрала аж восемь комбинаций подряд (столько я за всю первую игру не набрала!).
Вообще, игра понравилась - быстрая, простая, помогает для "разгрузки" мозгов. =))
И еще - нет никаких ограничений по возрасту, можно играть с маленькими детьми.

Остров страха
На Игронафтике игра внезапно не пошла. Во-первых, игроки отказались придумывать историю и персонажей, ограничившись использованием своих настоящих имен. Отыгрыша, соответственно, тоже не было. И игра не клеилась - не всем удалось с первого раза вникнуть в особенности правил, да и обсуждения шли совсем не так, как обычно идут в этой игре. В итоге, удовольствия от процесса, увы, я не получила.
Хотя Остров страха все-таки хороший, интересный, оригинальный вариант мафии. Имхо, конечно.

Мафия
Попала в нестандартную компанию, где мафия активно сливала друг друга, в результате чего и проиграла, потому как за сливом других членов мафиозной группировки как-то совсем упустили из виду необходимость вышибать полезные роли, в частности комиссара и медсестру. Ну е-мое, так не делается, серьезно. Как и всегда бывает, когда я попадаю в новую компанию, была мафией. Дошла почти до конца (нас, мафиози, оставалось двое), но сотоварищ по нарушению покоя мирных граждан меня все-таки слил, а на следующий ход и сам выбыл, позволив мирным жителям одержать победу.
Компания понравилась, играли нестандартно, получилось интересно.

Ярость Дракулы
Гонялись за Дракулой по всей карте несколько часов подряд. Догонять начали только под конец, а доиграть, увы, не успели.
В общем - понравился геймплей, понравилась система взаимодействия между персонажами (играли втроем - то есть у двух игроков было по два персонажа), оформление игры и сама идея. Надеюсь, сыграю еще раз - теперь, когда я уже более-менее разобралась в правилах, играть будет проще, интереснее и, главное, куда быстрее. =)
Люблю тимплейные игры, такие, как Ужас Аркхэма, Пандемия, Гост Сториз или, скажем, Тени над Камелотом. Теперь вот к этому списку могу добавить и Ярость Дракулы.

фото

@темы: настолки, отчетное, фото

10:57 

Игронафтика 10.09.

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

В первый раз пришла на Игронафтику в роли гейм-мастера, а также в роли гида для своих друзей, которых после традиционного пятничного манчкина в "Капитане" притащила все-таки с собой. Ну да обо всем по порядку.

Манчкин в "Капитане" - добрая традиция, которая с каждым разом нравится мне все больше. Во-первых, там очень уютно. Во-вторых, там вкусный кофе. А еще там не ругаются за то, что мы сдвигаем столы, и вообще не обращают внимания на нашу игру, а только незаметно уносят грязную посуду, стараясь нас не отвлекать. В общем, в такой вот атмосфере тепла и уюта мы и поиграли в манчкин. Сыграли пару партий одиночной колодой, после чего направились на Игронафтику.

На Игронафтике было много новых людей, посему роль гейм-мастера оказалась ответственной, но интересной - ведь от того, как я объясню правила и "поиграю" людей зависит, придут они к нам еще или нет, увлекутся ли настолками или останутся равнодушными. Играли в гильотину и манчкин, хотя с собой у меня был еще и маджонг.

Гильотина
Игра, главным плюсом которой я считаю "быстрый старт" (т.е. простые правила, которые легко познаются по ходу игры), тут все-таки вызвала некоторые непонятки, из-за чего пришлось первую партию играть в открытую. Но тем не менее получилось весьма интересно, "жестокая" игра с казнями дворян и мелкими пакостями соседям-палачам всем, кажется, пришлась по душе, хотя в раж войти удалось не всем. Но тем не менее, я остаюсь при своем мнении - "гильотина" - отличная игра для начинающих.

Манчкин
Мне ни раз приходилось играть в манч с людьми, которые играть в манч не умеют (правда тремя колодами сразу - редко). Причем порой получалось, что играть не умеет никто, кроме меня - это самое страшное, уж очень велик соблазн по максимуму читерить, раз все равно никто не заметит =) В данном же случае за столом собрались помимо новичков в игре и мои друзья, с которыми мы в манч играем довольно часто (и манеру игры друг друга отлично знаем), поэтому после объяснения правил игра пошла весело. Правда потом часть игроков побросали карты и убежали на мафию, но оставшейся компанией мы демонстрировали просто чудеса подлости и манча.
В общем и в целом, манчкин - игра для новичков довольно сложная, если эти новички не дндшники, не рпгшники и прочие игроки хотя бы во что-нибудь кроме мафии. Потому как все эти расы, классы, шмот, хабар, проклятья - это все кажется малопонятным для тех, кто не знаком ни с одной игровой системой подобной направленности. Но тем не менее манера игры, азарт, возможность делать пакости (или помогать - кому как больше нравится) - все это определенно заставляет заинтересоваться. В итоге наши партнеры по игре обещали почитать правила к следующему разу и прийти во всеоружии (и обязательно нас обыграть, куда ж без этого!). Будем надеяться, что так оно и будет.


На фотке я объясняю правила "гильотины".

@темы: настолки, отчетное, фото

08:39 

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Санин день рождения в пиратском стиле был таким пиратским...
Ту часть праздника, которую я помню, можно назвать фееричной более чем полностью. И все эти диалоги типа:
- Это не пиво, а моча.
- Ну значит будем заниматься уринотерапией.
И "двоюродный пингвин", "уно литрО", и много-много еще чего.
Ко всему прочему, я еще и искупалась в озере. Серьезно - вот взяла, и искупалась. Вода холодная, градусов десять - но когда нас останавливали такие мелочи?

Но вот дальше, после купания, ничего не помню. А ведь и не напилась вроде, просто автопилот включился, что ли. "Очнулась" уже в Березовском.
Праздники - это, конечно, хорошо. И быть рядом с тем, без кого тебе совсем никак - тоже хорошо.
А вот поспать сорок минут и в семь утра понять, что эта мерзость за окном - утро понедельника - плохо.

пара-тройка фоток


@темы: лытдыбр, отчетное, фееричные долбоебы, фото

21:10 

Провинциальные танцы, открытие сезона.

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Театр "Провинциальные танцы" открыл сезон премьерой спектакля-инсталляции "Спящая красавица".
Сказать, что я от спектакля в восторге - значит не сказать ничего. Я в дичайшем восторге. Здесь великолепно все - музыка, освещение, концепт и, конечно же, пластика. Это не просто танец, это настоящие чувства, выраженные языком движений. Местами тревожная, местами страшная, но прекрасная каждый миг - такой вышла эта постановка об относительности добра и зла; о том, что каждая девушка - спящая красавица, которую может разбудить только поцелуй любящего ее человека; о том, как люди находят друг друга в бесконечном потоке безликих теней; о любви, судьбе, счастье, разочаровании, превращениях и внутреннем мире, похожем на сон.
Получилось многогранно, глубоко и красиво.
И каждый нашел в этом спектакле что-то свое, даже тот, кто ничего не искал.
Бесподобно.


Театральные "хотелки" на ближайшее время:

@темы: отчетное

22:39 

Раз-два-три-два-два-три-три-два-три-раз!

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Научилась танцевать еще один контрданс - на этот раз "Черную лошадку". Остались два контрданса всего из тех, что всегда танцуют на балах - "Индийская королева" и "Морячки".
Опять танцевали городской вальс - мне безумно нравится, а вот вальс "Анастасия" - очень сложный... не успели даже доучить.
Зато попрыгали немного, отрабатывая элементы ирландских танцев, и выучили первую часть "Ирландской польки".
Ноги отваливаются.
А в глазах - огонь.

@темы: отчетное, танцы

23:46 

Игроотчетное.

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

В четверг на встречу в горном никто из новеньких не пришел, хотя многие и обещались. В результате сидели мы втроем - я, Ваня и Игорь.
Играли в Доминион, три раза подряд, и в итоге каждый победил по разу. Я так давно не играла в Доминион, что даже как-то соскучилась по этой игре. Чем она поистине хороша, так это тем, что рандомайзер колоды дает совершенно разные партии, с разными тактиками и разным результатом в итоге. У нас была относительно "мирная" колода, где был moat и единственной атакующей картой являлся бюрократ, а была замесная колода с вором и ведьмой, но без moat'а. Первая же колода была средней - были воры и милиция, что в общем тоже настраивало на атакующую игру, но первая партия - она всегда как-то более мирно проходит, потому как все еще не влились в игру. =)


Сегодня собрались в Нью баре на классическую манчкинскую пятницу. Поиграли в классического манчкина и в "фу".
Манчкин
Во-первых, я забыла похвастаться - первую колоду манчкина я заламинировала. Собственно, только первой мы и играли, дабы потренироваться перед чемпионатом, ну и просто потому, что нас было мало (пятеро). Еще я купила клевые каунтеры для уровней, но благополучно забыла их дома. Но вообще теперь это выглядит вот так:

Я могу написать целый трактат на тему "почему ламинирование лучше, чем кармашки", но не буду. Если очень коротко - заламинированные карты меньше скользят, легче перемешиваются и совсем не боятся пролитого на них пива, т.к. после этого даже не слипаются. Впрочем, сегодня эта страшная участь их не постигла))
Как всегда бывает с манчкином, бились мы до последнего (ну или почти до последнего). И вообще получилась хорошая партия.
Кстати, сегодня в Нью баре готовились к какому-то концерту и развешивали по клубу яблоки. Одно из них упало на нас, и Капитан Очевидность негодует, друзья мои (обратите внимание на надпись на яблоке):


Манчкин ФУ
Я уже играла в Стар и в Супер, но вот в Фу - нет, потому что мне сразу не очень понравилась тематика колоды. Впрочем, при ближайшем рассмотрении колода как раз оказалась интересной, только, на мой взгляд, не очень сбалансированной (а может, это нам так не везло просто, и в начале колоды дверей были только сильные монстры и ловушки, а профита было мало). Партию не доиграли, поэтому полного впечатления о данной редакции я составить не успела.

Посмотрим, что принесет нам следующая игровая неделя.

@темы: настолки, отчетное

22:39 

Настольное за неделю

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Так как на завтра остался только чемпионат по манчкину (и про него я напишу отдельный пост), можно подвести итоги игровой недели уже сегодня.

В "манчкинскую пятничку" играли в Манчкин Фу и в Манчкин Супер.
В Фу наконец-то доиграли. В итоге он оказался достаточно сбалансированным (в прошлый раз, видимо, большую роль сыграла воля случая), да и вообще весьма неплохим. Как раз на этой партии я протестировала новую тактику, по которой ни в коем случае не позволяла себе выходить в отрыв первой, а вроде как наоборот вызывала жалость из-за постоянных ловушек, которые на меня обрушивались, а также перенаправляла лучи ненависти на более высокооуровневых и "заравшихся" по шмоткам товарищей. Тактика работает отменно, партию выиграла. =)
В Супер доиграть не успели, но не доиграли совсем чуть-чуть. Я закончила на девятом уровне и была близка к победе, но только вот не поняла такой момент - там есть исток, позволяющий иметь сколько угодно сил - это что за беспредел вообще? Дима накопил этих сил штук, наверное, пять-шесть, а еще завел себе Помощника-дупельгангера, который имеет бонус, равный сумме его сил. Как с этим бороться - вообще не понятно. Ловушек типа "Потеряй все истоки" или "Потеряй все силы" мы так и не встретили (может, не успели, а может, их там и нет). В общем, если не перемешивать Супер с другими колодами, он имеет много слабостей и большой перекос по силам. По крайней мере, мне так показалось.

Сегодня сходила на субботню игротеку от группы "Настольные игры, Екатеринбург". Обычно я на это мероприятие не попадаю - до этого была работа, да еще и танцы с шести, в общем, никак не получалось, а тут вдруг решила, что до танцев, в общем-то, могу успеть.
Играли в Чикаго Экспресс, Доминион, Темного Властелина и Манчкина.
Чикаго Экспресс - интересная игра с налетом экономики (ну то есть вроде как не сто процентная экономическая стратегия, но как иначе назвать игру, в которой нужно развивать компании, покупать акции, а целью является накопить побольше денег?) Собственно, выбор игры зависел от двух параметров: количество человек (для Доминиона и Манчкин Квеста нас было слишком много, для Темного Властелина - мало) и наличие в игре паровозиков. Паровозики, кстати, один-в-один напоминают внешне карету из "Шервудского леса" (да, развитие техники, видимо, шло очень медленно). Игра в целом очень милая, достаточно хорошо выполнена и оформлена, и даже кажется довольно захватывающей (и не имеет довольно предсказуемого со второй половины игры результата, как это часто бывает в экономических играх). Впрочем, я такого рода игры не очень люблю (как и вообще игры, где нельзя никого убить, никому напакостить и т.д.), да и играть в них особо-то не умею (даром, что дипломированный экономист, да). Но все равно игре жирный плюс.
Доминион в последнее время просто оккупировал первое место в моем личном Топ-10 самых захватывающих, динамичных и непредсказуемых, а потому крайне любимых мной игр. Таких, кстати, вообще не много. Сыграли, кажется, две (или все-таки три?) партии, колоды получались интересные (а что, бывает иначе?), в меру атакующие, если брать в общем и целом. Все-таки пора бы заказать дополнения, по крайней мере Алхимию и Просперити, хотя и Интрига с Сисайдом пригодились бы. Если буду в каждый последующий заказ включать один доп к Доминиону, то к лету как раз их соберу (и выйдет, как это обычно бывает, новое дополнение).
Темный Властелин получился просто отменным, чего стоят только перлы про "все были под травой, а он под драконом", "чего-то-там-факел-слизь, а дальше нам расскажет... ", да и вообще вся долгая и запутанная история хождения слуг Темного Властелина за пивом на далекий затерянный остров, где их подстерегало море неприятностей (как оно обычно и бывает). Как известно, в это игре не так важны правила, не так важен результат, как сам процесс. И вообще, самое главное - чтобы было весело. Так вот, весело было. =)
Манчкин решили потренироваться перед завтрашним днем и сыграть обычной первой колодой. Бились до последнего, и, если бы не время, побились бы еще. Но все равно игра была полезной, по крайней мере, для меня. Нашла несколько моментов, которые нужно уточнить в правилах, ну и несколько промашек в собственной игре. Пришла к выводу, что "-5 к уровню монстра" часто большая пакость, чем модификаторы на плюс. Ну и еще парочка вещей, о которых пока промолчу, а завтра обязательно поведаю, когда буду подводить итоги чемпионата.

UPD. Так как их чемпионата вылетели довольно рано, успели до поиграть параллельно еще в пару настолок.
Lord of Fries
Простая и быстрая игра на собирание комбинаций, весьма симпатично оформленная (я бы даже сказала, забавно). Впечатление от игры положительное, хотя я все-таки люблю игры с более сложными правилами и с большей степенью взаимодействия между игроками. Зато мне очень понравилось, что игра получается динамичной.

Revolution!
Игра без кубиков и других элементов случайности, с минимальным взаимодействием между игроками, но все-таки почему-то интересная. Хотя с первого раза выбрать подходящую тактику довольно-таки сложно. С другой стороны, за проигрыш в данном случае винить можно только себя. Подкупает в этой игре качество оформления и изготовления - она довольна яркая, с элементами из плотного картона и кубиками, подозрительно напоминающими кубики из Пандемии. Вообще говоря, игра понравилась, и будь она на большее количество игроков (она рассчитана на четверых максимум) - взяла бы не задумываясь. А так все равно запишу в вишлист, но повременю с приобретением.
Кстати, Революция по своей "абстрактности" во многом напоминает мой любимый Доминион, там даже некоторые персонажи так же называются и обладают похожими свойствами. =)

@темы: настолки, отчетное

00:52 

Чемпионат по манчкину. Отчет

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Скажу сразу. Я придерживаюсь мнения, что проигравший не в праве вопить, что в чемпионате что-то было не так, не в праве сваливать свои ошибки на недочеты в правилах, ну и вообще должен смиренно принимать результат, и делать все, чтобы подобного впредь не повторилось. Короче говоря, нужно просто прийти в следующий раз - и выиграть. А вот что для этого нужно сделать, я сейчас попробую разобрать.

Часть первая. Перед игрой. Жеребьевка.
Так вышло, что перед игрой мы успели немного обсудить тактику - и все. Ну то есть мы не тренировались именно командой, хотя вместе играли довольно много. Наверное, это было нашей ошибкой - все-таки поиграть в команде было бы полезно, попробовать разные тактики (качать одного и активно сливать другого, одному становиться волшебником и всех изгонять, другому - качать уровень, передавать друг другу надетые шмотки каждый круг - вроде бы, мы обо всем этом поговорили, но в игре все сложилось иначе).
Еще один момент. Закладка. По-моему, именно она и не позволила нам во второй игре выиграть. Но о том, как это случилось, и о закладках вообще - чуть позже. Скажу только, что закладку я получила прямо перед игрой, механизма ее использования на тот момент не знала, и вообще не очень разобралась в том, что и как она дает. И это тоже сыграло с нами злую шутку.
Жеребьевка нас не порадовала тоже - мы оказались за столом с чемпионами прошлого года и средней по уровню командой, которая почему-то у чемпионов шла на поводу, не беря в расчет собственные интересы, что как-то не по-манчкински и даже странно. Впрочем, узнав, что мы будем играть с чемпионами, мы даже не насторожились, и, опять же, зря. Недооценивать противника - это очень плохо. На деле у чемпионов, как и полагается, оказалась гора закладок, и обе, которые они применили в этой игре, были довольно "жесткими". Кроме того, у всех за столом, кроме нас, были Маски Манчкина. А мы вот как-то не позаботились. И тоже зря.

Из чего делаю следующие выводы:
1. Перед игрой необходимо запастись промо-стаффом - футболками, татуировками, бабблхэдами, закладками, монетами, масками - всем, что может дать бонусы в игре. И обязательно разобраться в том, как, при каких условиях и с какими последствиями используется та или иная вещь.
2. Обязательно нужно потренироваться играть именно командой, с другими, например, командами, тем более что на деле мы оказались знакомы почти со всеми участниками чемпионата.
3. Перед чемпионатом надо все-таки высыпаться, а при возможности еще и настраиваться на игру серьезно.

Часть вторая. Первый круг.
С чемпионами шли почти вровень, хотя их закладки - это просто нечто, они давали море возможностей почти без штрафа, кроме того, закладки не нужно было ни передавать, ни уничтожать. Все читерили с масками манчкина - снимали и одевали по нескольку раз, а как позже выяснилось, это правилами было запрещено. Впрочем, мы сами виноваты, что этого не знали.
За столом возникало много споров по правилам, мы несколько раз просили остановить время и устраивали долгие разбирательства. С одним из решений судей - что "штырь лазоходца" можно играть только со стола - я не согласна и по сей день, тем более, что в финале сыграть его с руки было не только разрешено, но и позволило команде "Леха в квадрате" стать чемпионами. Их, кстати, от всей души поздравляю - финал был очень напряженным, и все участники просто молодцы. Но что-то я опять отвлеклась.
Стали вторыми мы даже не потому, что у нас было меньше закладок, и мы не знали толком, как эту закладку применять. Проиграли мы потому, что играли практически против двух команд - третья команда воровала шмотки, закидывала проклятьями, заваливала в бою только нас. С одной стороны, их можно понять - они понимали, что не обыграют чемпионов, а для выхода во второй круг им нужно было хотя бы второе место. А значит, надо бороться именно с теми, кто идет вторыми. Но все равно обидно. Да и плох тот манчкин, который не мечтает стать победителем в битве.

Выводы из первой игры:
1. Звать судей в случае, если не уверен в правилах, в частности по применению стаффа другими игроками.
2. Играть слаженно, больше говорить, пытаться переубедить другие команды, настроить их против главного соперника, отведя "угрозу" от себя.
3. Не рассказывать перед боем об имеющемся у себя стаффе. Пусть для них это будет неожиданностью, в конце-то концов!

Часть вторая. Круг второй. Аццкие волшебники.
Со второго места мы вышли в группу В, где нам предстоял стыковой матч с двумя командами, одна из которых была хороша, а вторая... в общем, они и сами признались, что "плавают" в правилах и играют сравнительно недавно. Это было не просто заметно, это было поразительно заметно. Так мы впервые увидели волшебников первого уровня почти без шмоток и с пустой(!) рукой. Это просто нечто. Проиграли, собственно, из-за необдуманного решения этой команды использовать перешедшую им мою закладку таким образом, что команда противника получила за бой не один уровень, а два. Хотя до этого боя наша сумма была больше, и мы уже начинали праздновать победу.

Выводы:
1. Консультировать команды, которые плохо знают правила, не забывать отговаривать их от глупостей. =))
2. Передавать друг другу вещи в конце своего хода, чтобы использовать максимум бонусов. особенно важно - передавать наколенники развода. Всегда!
3. Не использовать закладку, которая передается наименьшему уровню, если этот наименьший уровень не вызывает у тебя доверия. Короче, если он не из твоей команды.
4. Учиться бросать кубик, в конце-то концов!

Собственно, на этом для нас чемпионат и закончился. В двух играх вторые, что во втором круге означало поражение и вылет. Увы и ах.
Впрочем, все объяснимо и закономерно. Но вот в следующий раз пусть все боятся, больше я настолько неготовой на чемпионат не выйду!

Про закладки
У меня была вот такая: Bookmark of Arranged Derangement , у команды "Пара нормальных", с которыми мы встретились в первом круге - вот такие: Bookmark of Dungeon Meistery и Bookmark of Unspeakable Doom. Как мне показалось, одни из самых лучших из всего набора. К следующему чемпионату обзаведусь полным набором закладок, парой монет, футболкой и еще чем-нибудь. И маску сделаю (я как-то не в курсе была, что их можно самодельные использовать).

Итого
Всем спасибо за игру.
Выводы я сделала.
Ну и вообще, главное - не победа. Главное - получать удовольствие от того, что делаешь. От игры в частности.

@темы: настолки, отчетное

05:10 

Самайн

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Это было феерично! Я до сих пор пребываю в состоянии такого дикого восторга, что даже описать невозможно.
Необыкновенным было все - то, как мы определяли того, кто зажжет огонь Самайна (бойся сушки!), как мы водили кастрават по залу, освещенному гирляндами - будто звездное небо кругом, а тверди под ногами и вовсе нет, праздничный стол, шарады, "сказка", арфа и, конечно, танцы... Танцевали, казалось, не так и много, но всю запланированную программу выполнили, а кое-что аж на два раза. В какой-то момент я была шокирована, как ровно, как синхронно мы танцевали линейную джигу - будто единое целое. Завораживает. А еще мы выдержали ирландскую полечку. От начала до конца. Кстати, этим могут похвастаться всего четыре пары, включая нас.

Надеюсь, скоро будут фотки.
А пока - больше нет слов. Как здорово, что сегодня на занятия, а в следующие выходные - фолк-вечеринка на Ф3. Готова танцевать вечно. Всегда и везде.

UPD. Первые фото:




@темы: танцы, отчетное

16:27 

Ф3-2010. Отчетное. Краткое.

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Ф3 получился фееричным. Причем как-то сам собой, без особых усилий организаторов и участников. Вот просто получился - и все тут. Подробнее обо всем, что я на Ф3 успела посмотреть и посетить.
Турниры
Турниры я практически не смотрела, но, кажется, шли они практически непрерывно (что, в общем-то, хорошо), поэтому когда у меня находилась свободная минутка, я поднималась на второй этаж и с балкона созерцала бои. =)


Настолки
Играли много, но у меня, опять же, времени особенно не было, поэтому поиграли в первый день в Stars are Right, а во второй - поучаствовали в чемпионате по манчкину, где, как водится, не выиграли. Причем мне вообще не везло катастрофически, но в этом некого винить, разве что слепой случай. Так или иначе, огромное спасибо организаторам секции настольных игр. За общение, игры и фото. Ну и просто так.


Ярмарка
Ярмарка - это зло, и я пришла к выводу, что мне туда никак нельзя, потому что сразу же возникает желание купить что-нибудь ненужное. И побольше. В итоге за два дня я стала обладателем красивого комплекта из подвески и сережек с бирюзой, браслета из березовых бусинок, поясной сумки, пивной кружки с кельтским крестом, а также мерча от ТГЕ, в частности футболки и последнего на данный момент альбома. В общем, в следующий раз мне нужно либо быть осторожнее, либо сдавать кошелек кому-нибудь на хранение, пока фест не закончится.


Концерт "Огонь фантазий"
Увидев список команд и их разделение на два дня, я называла это так: "Сегодня концерт тихой музыки, завтра - веселой". В общем-то, так оно и было. В первый день концерт был довольно мелодичный, спокойный, если не считать отжига от команды ТРОИН - под них мы даже умудрились поплясать и поводить хороводы. Ну а второй день, конечно же, был веселее за счет фееричного, как всегда, выступления ТГЕ, хотя выступили очень здорово и Сечень, и Вишера, и H-Ural. Короче, оба дня концерта были отличными. Жаль только, что только два дня, могли бы и на все три команд набрать. =))

Бал-Карнавал
Мы этого бала так долго ждали, что просто не могли не получить от него удовольствия. Девчонки с танцев в красивых костюмах, все вокруг улыбаются, каждую свободную минуту с кем-нибудь фотографируются, и, конечно, танцуют, танцуют... Выучила прямо на балу пару новых танцев - польку-тройку и гороховый бранль. Кое-что получалось здорово, кое-где кто-то что-то забывал, но в общем и целом смотрелось все очень здорово. Жаль только, что дам было значительно больше, чем кавалеров. И вообще, мы пришли к выводу, что на такие мероприятия надо притаскивать своего кавалера, потому что большинство дам так и делают - а потом не отпускают их не на шаг.... так что, чтобы не стоять у стенки, мы танцевали в парах дама с дамой - впрочем, мы и по занятиям к этому привычные.






@темы: настолки, отчетное, танцы, фото

22:56 

Настолки недели. Отчетное.

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Астрологи объявили неделю манчкина, популяция манчкинов в городах возросла.
Если другими словами - всю неделю играли в манчкин. Во всевозможные манчкины, если быть более точной.

В среду у Ирины в гостях мы за чаем с тортиком сыграли партию в обычного (с допами) манчкина, и одну - в Манчкин Ктулху. Правда, последнюю партию мы не доиграли. Культисты - это огромная сила, как показала практика, особенно когда культистами являются все игроки. =) Вообще, Ктулху очень понравился, так что будем играть в него и дальше, так как обычный манчкин уже порядком утомил.

В четверг, который традиционно посвящен у нас большим настолкам, мы играли в Манчкин Квест. Впрочем, из-за собрания по поводу Бала дебютантов опять же не доиграли партию. Но поиграли очень весело, игровая система оказалась не так сложной, как кажется на первый взгляд, подняться до 10 уровня не составляет большой сложности (я легко набрала 8, по крайней мере), но, как известно, для победы этого недостаточно, нужно еще с 10 уровнем выбраться из подземелья, а вот с этим должны возникнуть проблемы. Впрочем, в следующий раз проверим.
немного фото

Ну, а традиционную "манчкинскую пятничку" мы опять, что характерно, играли в манчкин. И опять, что тоже характерно, не доиграли. Зато посидели в хорошей компании и в хорошем кафе. Благодаря тому, что New Bar был сегодня занят, мы нашли новое место для пятничных сходок - чайную "Мыслитель", прямо возле УрГУ. Чайная шикарна, там удобные столы, вкусное мороженое и белый чай, который можно заваривать неограниченное число раз, а он все равно вкусный. Мы с Ириной после танцев присоединились к игре, когда самый высокий уровень был третий, и я в первый же свой ход стала четвертым, и вообще все шло очень даже неплохо, так что в случае, если бы мы успели доиграть, у меня были все шансы на победу. Вообще на этой неделе мне в манчкин невероятно везло, видимо, в отместку за неудачу на чемпионатах. =))
фото

UPD. Появились фото от меня и Игоря, жду фоток от Ирины со среды.

@темы: настолки, отчетное, фото

22:58 

Отчетное по настолкам за неделю

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Так как завтра-послезавтра мне некогда, и на настолки я не попаду, то отчет могу составить уже сейчас.
Играли на этой неделе всего дважды - в четверг (традиционно в Горном) и в пятницу, то есть сегодня ("манчкинская пятничка").

В четверг играли в Тайну замка Месгрэйв и в "урезанный" манчкин ктулху (я забыла часть дверей дома - неловко вышло...).
Тайна замка Месгрэйв - неплохая игра с неизвестными заранее ролями ("Тайны"), но втроем не слишком интересная, тут, судя по всему, нужно, чтобы было как можно больше персонажей, чтобы отгадывать было сложнее. Многое зависит от элементов случайности (дайсы на перемещение, события на перемещения и т.д.), поэтому приходится уповать на удачу. Но все равно довольно интересно.
В следующий четверг играем в Престолы. Соскучилась я по ним...


На фото: хозяйка дома (мой перс), конечно же, расположилась в будуаре, Полковник (Дима) снует по коридорам, а Мистер Икс (Игорь) направляется прямиком в столовую, дабы перекусить.

"Манчкинская пятничка" прошла под знаком стар манчкина. Впрочем, за три часа партия на четверых так и не была доиграна (мы уже привыкли к такому исходу событий, однако). В целом стар очень неплох, я в него играла уже как-то в Политехе, с тех пор воспоминания были положительные весьма, и не зря. Хотя имеет место быть некий дисбаланс - очень уж много монстров 1 уровня, а модификаторов как-то на всех не хватает. Зато классы и расы есть очень даже клевые, особенно в сочетаниях.
Из-за того, что доиграть не успели, объявили боевую ничью (я и Игорь набрали 9 левел).

Собственно, такая вот бедная на игровые события неделя.

@темы: отчетное, настолки

22:52 

Про внезапное начало зимы, квартирник lleo и то, что люди прекрасны

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Выглянула за окно утром, часиков в двенадцать, и обомлела. Белым-бело кругом, словно в какой-нибудь новогодней сказке. Нет, вообще снег в конце ноября для Урала - не сказка вовсе, а нормальное явление, но почему-то всегда кажется, что появляется он до парадоксального внезапно. Бах - и уже зима. А еще вчера была осень, которую и осенью-то по уральским меркам назвать сложно, слишком уж теплая.
День я потратила на уборку комнаты (творческий хаос превратился в творческий же хаос, но, если не присматриваться, удивительно похожий на порядок). А ближе к вечеру отправилась на квартирник lleo. Квартирники - это, кто не знает, такое необычайное сосредоточение разномастного народа на нескольких квадратных метрах, где все смотрят друг на друга с выражением "где-то я уже эту рожу видел", общаются так, будто давно знакомы, и чувствуют себя как дома только потому, что хозяева неосторожно предложили им именно это и сделать. А поэтический квартирник - это особенный тип этой разновидности творческого извращения.
Если очень кратко, то Каганов прекрасен, люди кругом не менее прекрасны, а жизнь прекрасна и удивительна настолько, что не успеваешь восторгаться и удивляться.
Помимо, собственно, общения с любимым мною безмерно автором, я стал обладательницей автографа на книжке "Путь ежика", а также набора непередаваемых ощущений и пары вкусных печенек в придачу.

А еще я сегодня ела свежую клубнику. Почему-то зимой она значительно вкуснее, чем летом. =))

@темы: лытдыбр, отчетное

12:15 

Настолки за неделю. Отчет

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

В четверг играли в Игру Престолов, Ктулху Дайс и We Didn't Playtest This At All. В Игру Престолов внезапно сыграли вничью, причем все четверо дожили до конца игры, что бывает довольно редко. Партия вышла крайне удачной, и вообще, я с большим удовольствием сыграла снова в Престолы, потому как в силу длительности довольно редко это удается.



Ктулху Дайс, как выяснилось, очень быстрая и очень простая игра, которая позволяет хорошо отдохнуть и разрядить мозги. Еще она не занимает места и ее удобно все время носить с собой. В целом ничего особенно интересного она из себя не представляет, но как возможность скоротать время - штука отличная.




We Didn't Playtest This At All - это просто вынос мозга. Не даром игра называется авторами самой ошеломляющей. Она ошеломляет совершенно - здесь можно выиграть потому, что ты ниже всех ростом или проиграть из-за того, что тебя съел дракон. Ну или... мало ли, что может случиться))




В "манчкинскую пятничку" играли в основную колоду перемешанную со стар-манчкином. Получилось очень здорово, одно из моих любимых сочетаний на данный момент. =) Выиграл как всегда Юра, в результате немыслимо коварного читерства. =))


@темы: настолки, отчетное

20:35 

Настольный отчет

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

Манчкинскую пятничку доблестно провалялась дома с плохим самочувствием, а в четверг отлично поиграли в Горном.
Свершилось! Играли в "Монополию". Сколько лет я в нее не играла, просто с ума сойти можно. Фактически, последний раз до этого четверга с легендарной игрой я сталкивалась году этак в 2000 летом в Верхней Сысерти, то есть десять лет назад. И вот, наконец, мы собрались и феерично играли с пяти аж до полдевятого вечера, и могли бы играть еще дольше, но после того, как все корпорации Димы достались Ване, я сдалась, так как борьба, фактически, была бесполезна - моих компаний было куда меньше, и они были порядком дешевле. Вообще-то я традиционно плохо играю в экономические стратегии (несмотря на высшее экономическое образование, я совершенно не умею управлять финансами - могу потратить все, а потом сидеть без денег вообще, что в жизни, что в игре), но в этот раз из четверых игроков заняла почетное второе место, и то волей случая - если бы Дима встал на мою компанию раньше, чем на Ванину, то все его имущество досталось бы мне, и у меня был бы шанс побороться. Но случай такой случай. И вообще, удача всегда сопутствует сильнейшим.

Немного фоток

@темы: фото, отчетное, настолки

11:04 

Настольное

Но тролль - персонаж брутальный, он понимает все буквально (с)

В четверг играли в Горном в Хероскейп. Да, и такое бывает - разбились на две команды и играли вчетвером. Сыграли одну комнату, и то не квестовую версию, а обычную - "всех замочить". Впрочем, всех замочить не удалось ни одной команде и мы согласились на ничью - потому как ситуация возникла тупиковая. Тем не менее, игротест данной версии игры считаю успешным. Докупила к нему фигурок из днд миниатюр, осталось только подработать и напечатать новые карточки персонажей, ибо по сравнению с игрой миниатюр, хероскейповские юниты кажутся откровенно слабыми.

фото

Еще у меня очередное прибавление. Прежде всего, я обновила свою коллекцию кубиков:
фото
Да, d10 в мэджик портале выбраны все, больше их вообще нет. Ни на витринах, ни на складе. Совсем-совсем.

А в субботу пришла посылка от b&b, так что у меня очередное пополнение игротеки: Thunderstone и Tsuro.
Обе игры подкупают удивительным качеством оформления, особенно Тсуро. "Грозовой камень", впрочем, тоже хорош, правда не очень понятно, зачем он упакован в такую огромную коробку - внутри отделения под карты достаточно маленькие. По сути игра напоминает Доминион, только с меньшим уровнем абстракции (которая как раз от Доминиона многих отпугивает).
Посмотрим, как игры покажут себя на игротестах, а пока фото:

фото

@темы: настолки, отчетное, фото, хвастаюсь

The theatre of one demon

главная